Механические трансмиссии конструктивно надежнее автоматических, но также подвержены неполадкам. Для ремонта МКПП «Хендай Солярис» обращайтесь к дилеру — в «Хёндэ Центр Кунцево».
Даже при отсутствии неполадок рекомендуется периодическая диагностика, в среднем каждые 1-2 года. Ее необходимость обусловлена возможностью наличия скрытых неисправностей, не имеющих явных симптомов. Их своевременное устранение поможет избежать прогрессирования поломок и появления более серьезных проблем.
Мы делаем ремонт МКПП «Солярис» в соответствии с предписаниями и технологическими картами «Хендай». С учетом использования оригинальных запчастей это обеспечивает безукоризненное качество сервиса, подтверждаемое дилерской гарантией. Она действует на новые детали, а также на выполненные работы.
Этапы ремонта МКПП «Хендай Солярис»
Последовательность мероприятий и методика их проведения зависят от состояния трансмиссии и сложности поломок. Примерный алгоритм:
- визуальный осмотр коробки передач при приемке, позволяющий заметить явные дефекты (например, вытекание масла или механические повреждения); - комплексная диагностика МКПП «Хендай Солярис» на дилерском оборудовании, по итогам которой определяется методика ремонта; - замена деталей, при необходимости — масла и расходных материалов; профилактические мероприятия, контрольные и наладочные работы, текущий сервис.
Возможны дополнительные услуги, необходимость которых на начальном этапе не является очевидной. Это касается, например, устранения внезапно найденных неисправностей. В любом случае запчасти, узлы и расходники мы подбираем и доставляем самостоятельно. Для ремонта МКПП «Хендай Солярис» звоните или обращайтесь онлайн.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе
на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон;
для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания;
для рекламных, исследовательских, информационных,
а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.