Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.

Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля


Следующий этап – разборка КПП для замены сальника

 

 

 

Разборка коробки начинается со снятия задней крышки


Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач


Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен




После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.

 


Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:


- Сначала демонтируется механизм переключения передач.




- Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи

 




Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.




После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.
Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи

 



Далее собирается механизм переключения передач



Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется



И зачищаются все привалочные поверхности


Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,



корпус коробки передач устанавливается на место,


и стягивается болтами.



Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач




И установки задней крышки с нанесением герметика

 

 


После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.

      
Hyundai Кунцево Офис продаж:
Сервис-центр: 
 Официальный дилер Hyundai  +7 (495) 933-40-33
 +7 (495) 933-40-33 (Многоканальный телефон)
 г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14  hyundai@kuntsevo.com    7:30-21:00 (без выходных)
  Ежедневно с 8.00 до 21.00
     
Map